Новости и статьи

Учеными доказана эффективность интерактивного обучения

thumbnail

Американские исследователи из Университета Орегона сообщили, что современные веб-инструменты помогают детям лучше воспринимать научные знания.

Создателями обучающей онлайн-программы было разработано четыре интерактивных урока, которые были представлены учащимся и учителям из 13 школ США.

Тесты показали, что ученики на 18% лучше стали понимать математические и технические науки, на 15% — грамматику, лексику родного языка. У тех, кто обучался по традиционным учебникам результаты оказались гораздо ниже: в их памяти осталось только 5% новой информации.

Исследователи говорят, что такие выводы заслуживают особенного внимания. Некоторым детям сложно осваивать технические науки, без которых не обходится работа современных технологий. С помощью веб-инструментов школьникам будет легче получать новые знания.

Интернет-издание Naked Science отмечает, что особенности в структуре построения онлайн-уроков позволяет ученикам полностью погрузиться в процесс обучения. Дети не только получают информацию в текстовом виде, но и смотрят видеоролики, проводят виртуальные эксперименты, играют в «правильные» игры, общаются в Интернете с одноклассниками. На процесс онлайн-обучения положительно влияют динамичные диаграммы, понятный интерфейс, возможность оставлять электронные заметки.

Создатели уроков уверены, что современные технологии должны присутствовать в процессе обучения школьников, особенно при изучении сложных наук. Эффективные технологии можно без проблем интегрировать в повседневную жизнь учеников средних школ.