Новости и статьи

Роботы и игры, которые обучают программированию

thumbnail

За последнее время мы видим все возрастающее количество роботов, которые заполнили собой практически все международные конференции по образованию. Роботы, а также специальные образовательные игры, которые учат программированию, являются самым модным трендом в преддверии нового учебного сезона.

«Мы много работали этим летом, чтобы обновить интерфейс программы Tynker и сделать его более дружелюбным к пользователям в отношении рабочего процесса, содержания, показателей и конфиденциальности (меньше отчуждения и более интеллектуальной обратной связи)», — говорит один из основателей и генеральный директор компании Tynker Кришна Ведати.

Tynker — ведущая игровая платформа для обучения программированию, которая помогла более 60 миллионам студентов изучить основы программирования. Компания Mountain View, которая привлекла инвестиции в размере $ 10,4 млн в течение трех раундов, приобрела учебную платформу Pythonroom в мае.

Платформа Tynker теперь включает в себя новый набор курсов, которые предназначаются для старшеклассников, основываясь на большом опыте компании в разработке курсов для учеников младших классов школ. Новые курсы включает в себя расширенные курсы программирования на языке Python, курсы дополненной реальности и расширенные курсы STEM, которые используют программирование. Совместно с компанией Mattel Tynker выпустил курс по робототехнике, посвященный Барби, чтобы побудить девочек продолжать изучение STEM.

Благодаря тщательной оценке пользователей своих курсов Tynker может предоставить информацию о студентах и преподавателях в режиме реального времени.

Ведати утверждает, что их курсы по обучению программированию хорошо интегрируются с различными предметами.

Компания Wonder Workshop разрабатывает умные боты Dash и Dot, которые обучают программированию учащихся младших классов, а также бот Cue для учеников средних классов. Уроки ведутся совместно с 4C и Code.org. Классы для учеников средней школы переходят от блочного к текстовому программированию.

Стоимость бота Dash составляет 875 долларов США, а пакета Cue STEAM — 1800 долларов. Учителя могут получить Dash и 12 часов онлайн-обучения за 350 долларов. Партнерства с общеобразовательными программами в каждом штате делают пулы роботов и профессиональное развитие доступными для всех школ.

Конкурс по робототехнике Wonder League делает программирование истинно командным спортом. Студенты, глубоко занятые робототехникой и программированием, работают в командах и интегрируют свое творчество.

Основанная в Сан-Франциско Викасом Гуптой и двумя другими выпускниками ITT в 2012 году, компания Wonder Workshop на сегодняшний день привлекла от инвесторов 78 миллионов долларов за шесть раундов.

Компания LittleBits (@littleBits) делает наборы из электронных строительных блоков, которые имеют цветовую маркировку, магнитные полосы и делают сложную технику простой и интересной.

Ливанский основатель Айя Бдейр имеет отличную историю. Компания, расположенная в Нью-Йорке, собрала 62,3 миллиона долларов в течение пяти раундов.

В апреле компания анонсировала littleBits Education Solutions, программу проектирования и обучения, которая направляет специалистов в школы для создания пользовательских решений STEAM и программирования.

В этом месяце LittleBits приобрел онлайн-сервис по ремонту своими руками, а также онлайн-сообщество с онлайн-платформой STEM, jam.com.

Компания Modular Robotics (@modrobotics) создает комплекты модульных магнитных блоков именуемых кубелями, которые могут быть собраны для создания небольших автономных роботов. Набор из 20 кубелей составляет около 500 долларов. Набор для класса, который может поддерживать четыре группы, составляет около 1400 долларов.

Основанный 10 лет назад Эриком Швейкардтом, генеральным директором компании, стартап привлек 10,6 млн долларов в пяти раундах.

С чего начать? Несколько советов для учителей

С чего начать, учитывая большое количество инструментов, которые к тому же появляются каждую неделю? Вот несколько советов для учителей, которые ищут способы интеграции робототехники в свои классы:

  1. Выберите подходящую платформу для вас. Обязательно сделайте свое исследование, прежде чем инвестировать.
  2. Используйте существующий контент. Используйте уроки, которые прилагаются к приложениям / роботам или планам уроков, которые создали другие учителя.
  3. Присоединяйтесь к специализированным сообществам в Твиттере. Существует богатая сеть учителей, которые активно помогают друг другу в этой сети. Мы отобрали для вас некоторые наиболее популярные хэштеги: #csk8, #kidscancode, #kidscoding.
  4. Не бойтесь позволить студентам проявить лидерство. После того как вы познакомили студентов с играми или роботами, дайте им возможность разработать собственные проекты. Дайте продвинутым детям шанс проявить в себе лидерские качества. Это снизит нагрузку на вас и поможет привести к росту мышления, в случае, если ваши ученики смогут взять на себя ответственность за свое обучение .

Перевод с www.forbes.com
Фото Shutterstock с www.forbes.com