Работа в образовательном стартапе: 6 уроков для преподавателей

Работа в образовательном стартапе: 6 уроков для преподавателей

Если бы вы сказали мне год назад, что я буду участвовать в запуске нового стартапа в Сан-Франциско, я бы подумал, что вы сумасшедшие. За последние 16 лет у меня было много предложений в качестве педагога, ведь, по сути, я учитель 7-го класса средней школы. Тем не менее, в данный момент я нахожусь в Силиконовой долине — центре изобретений и инноваций, где я окружен инженерами, бизнес-гуру и десятками моих бывших коллег-педагогов, которые, как и я, решили перейти из традиционного образования в онлайн.

Для всех преподавателей, которые рассматривают переход от традиционного образования в образовательные стартапы, я готов представить шесть уроков, которые я познал в первый год с момента перехода.

1. Выберите компанию, которая разделяет ваши интересы и ценности

Не все стартапы в сфере образовательных технологий являются одинаковыми. Некоторые стартапы сосредоточены на улучшении нишевых сфер, таких как, например виртуальная реальность. В то же время, другие стартапы нацелены на решение более глобальных проблем, таких как создание систем управления обучением для всего класса (группы учащихся). Что вы больше всего любите и где вы сможете применить свои знания? Начните рассматривать те компании, которые разделяют ваши интересы.

Изучая компанию, спросите себя, как она подходит к проблеме, которую пытается решить? Что заинтриговало меня в AltSchool, так это то, как команда работает над достижением своего видения, позволяющего всем детям реализовать свой потенциал. Вместо того чтобы развивать технологии отдельно от педагогов, а затем навязывать их школам, AltSchool привлекла экспертов, в том числе учителей, для совместного создания необходимых инструментов. Это означает, что я не сижу за своим столом весь день, размышляя о том, что может помочь учителям. Я работаю вместе с преподавателями и студентами в различных государственных и частных школах. Я также работаю с дизайнерами и инженерами по разработке прототипов новых функций, основанных на обратной связи преподавателей и студентов в режиме реального времени.

2. Приготовьтесь к постоянным изменениям

Традиционное и онлайн-обучение пытаются помочь детям получить лучшее качество образования. Но там, где образование погрязло в бюрократии, новые технологии внедряются со скоростью света. В то время как традиционное образование обеспечивает стабильность и рутину, организация онлайн-обучения связана с рисками, при этом текущие процессы могут меняться ежедневно. Это может быть шоком для опытных педагогов, когда они попадают в мир, где не платится надбавка за стаж и где вам не гарантирована корпоративная пенсия. И ваши цели могут очень сильно измениться в следующем квартале, так как компания постоянно пересматривает свою стратегию. Необходимо быть способным принять дух постоянных изменений и приспособиться к более быстрым темпам работы. Это требует практики.

3. Будьте готовы испытать шок при знакомстве с корпоративной культурой новой компании

Шагните внутрь любого стартапа, и все различия сразу станут очевидны. Представьте клише любого стартапа из Силиконовой долины — открытые пространства этажей, сотрудники в неформальной одежде, стеклянные конференц-залы и столы для настольного тенниса. Каждый из этих компонентов разработан на основе исследований о том, как сделать производительность работников эффективней. Это нормально, когда новые сотрудники испытывают некоторый культурный шок.

Стандартные учебные заведения по своей сути (и зачастую жестко) иерархичны. Суперинтенданты и руководители обычно имеют самый большой офис со своей собственной зоной приема посетителей и обозначенными парковочными местами. В стартапе не редкость, чтобы генеральный директор сидел за столом рядом с ИТ-персоналом и пользовался сервисом Uber вместе с коллегами каждое утро, чтобы добраться на работу. В большинстве стартапов производительность считается важней статуса. Отсутствие «авторитета» позволяет каждому члену команды взять на себя ответственность за свои действия.

Стартапы также используют уникальное сочетание ресурсов для стимулирования персонала. Если вы выходец из академической среды, ожидайте краткий период обучения с обилием новых технологий, от программного обеспечения для видеоконференций до приложений для внутренней связи. В то же время, будьте готовы испытать бóльшую автономность и гибкость в своем рабочем распорядке. Хороший стартап в сфере онлайн-образования предоставит своей команде все необходимые ресурсы для поддержания высокой производительности.

4. Будьте открыты для нового способа мышления

Вы вступаете в совершенно новый мир, полный технических специалистов, деловых умов и аналитиков. Учитывая профессиональную среду, которой они пропитались на протяжении всей своей карьеры, представьте себе, как ваши коллеги по стартапу могут подойти к таким вещам, как соблюдение дедлайнов, постановка целей и решение проблем. Я по-прежнему испытываю восхищение от ощущения возможностей, которые доступны для продуктивной команды AltSchool.

Но также будьте осторожны с мыслями, которые слишком сосредоточены на технологиях, а не на образовании и учащихся. Возможности нашего мира продолжают развиваться благодаря технологиям, позволяя нам учиться и создавать больше, чем когда-либо. Тем не менее, ошибочно делать акцент только на интеграцию технологий. Мы не должны использовать новые технологии только потому, что мы можем это делать; мы должны использовать их, потому что они способствуют улучшению нашей жизни – мы взаимодействуем с другими людьми, получаем новые знания и творим. Нигде более это не является настолько актуальным, как в образовательной сфере.

5. Ваш опыт преподавателя – главный актив в сфере образовательных технологий

Чтобы способствовать значительным изменениям в образовании, мы должны понимать, как любая новая технология может создавать возможности для эффективного обучения. Если мы не будем сосредотачиваться на том, как именно новая технология улучшит процесс обучения для учащихся, мы рискуем создать новые сложности для учителей, добавив им еще больше проблем. Эти противоречия сложно совместить. Любой, кто не стоял перед классом из 30 учеников в течение многих дней, недель и лет, не сможет понять проблемы и возможности, существующие в различных школьных системах. Здесь ваш опыт бесценен.

Умные компании ценят и используют ваш опыт. Ваши рекомендации являются бесценными для таких компаний. Если мнения преподавателей и учеников не находятся в центре принятия решений, то боюсь, вы не в том месте. Я настоятельно рекомендую вам глубоко погрузиться в эти размышления.

6. Не забывайте почему вы здесь

Если вы похожи на большинство педагогов, то вы пошли работать в сферу образования, чтобы оказать положительное влияние на жизнь детей и направить их на путь успеха, сейчас и в будущем. Придерживайтесь этого подхода в работе, которую вы делаете каждый день. Это сделает разработку вашей компании более ценной, а ваши дни более значимыми. На протяжении многих лет я оценивал каждую задачу через эту призму: позволяет ли эта возможность стимулировать мою страсть к обучению, изучению и оказанию положительного влияния на жизнь детей? Я использую это в качестве теста для принятия решений, прежде чем сказать «да», и в качестве компаса, чтобы удостовериться, что я нахожусь на правильном пути.

Суть в том, что онлайн-образование нуждается в таких лидерах, как вы, которые создадут условия для значимых изменений. Это необходимо для поддержки монументальной трансформации, которую в настоящее время испытывает наша система образования, поскольку она пытается перейти от модели индустриальной эпохи к модели, ориентированной на учащегося, которая может соответствовать требованиям нашего постиндустриального мира.

Но нам также нужны страстные и талантливые педагоги, подобные вам, чтобы руководить нашими школами, и люди, которые имеют право удовлетворять потребности тех, кому они служат. Нет альтернативы учителю, который разрабатывает аутентичный, основанный на участии и персонализированный опыт обучения для своей уникальной группы студентов. Роль педагога заключается в том, чтобы вдохновлять студентов на учебу и развивать навыки и умения учащихся. Мы не обязательно должны трансформировать роль учителей, но нам необходимо создать культуру, которая вдохновляет и дает учителям возможности для инновации в стремлении обеспечить оптимальный учебный процесс для своих учеников. Педагоги, которые помогают учащимся видеть, кем они являются и куда они могут идти по жизни, развивать навыки и умения, чтобы достичь поставленных целей, являются незаменимыми.

Так что, остаетесь ли вы в классическом образовании или переходите в онлайн-обучение, у вас есть невероятная возможность изменить жизнь. Я призываю вас составить список всех проблем, существующих в образовании, и использовать новые возможности для того, чтобы их успешно решить.

Автор: Katie Martin

Перевод с www.edsurge.com Фото с pixabay.com

Закрыть Меню