Перспективы онлайн-обучения спортивному менеджменту

Перспективы онлайн-обучения спортивному менеджменту

Жительница Техаса (США) Тори Ладье хотела кардинально поменять свою карьеру. В то же самое время она была не готова бросить работу, чтобы продолжить свое образование.

Учительница виртуальной начальной школы (46 лет) записалась на онлайн-курс Американской общественной университетской системы для получения степени магистра в области спортивного менеджмента. В дальнейшем она надеется найти новую работу в качестве тренера или ассистента спортивного директора на уровне колледжа.

Эксперты говорят, что спортивный менеджмент — это перспективное направление в сфере образования, особенно в онлайн-обучении. Спортивный менеджмент, который исследует спорт с точки зрения его бизнес-составляющей, пользуется спросом на рынке труда, предлагая множество рабочих мест, начиная с тренера, спортивного агента и вплоть до менеджера по спортивному маркетингу.

В Drexel University учащиеся онлайн-магистратуры по спортивному менеджменту записаны как на общие курсы по экономике и финансам, так и на специализированные курсы по спортивному менеджменту. Это направление содержит множество различных факультативных программ: от продажи билетов до разработки стратегий спортивного туризма.

«Чаще всего у них уже есть какое-то высшее образование или бизнес-степень бакалавра, и они так или иначе связаны со спортом», — говорит Джоэла Максси, директор Центра управления спортом в Drexel University, приводя бывших студентов-спортсменов в качестве примера. У некоторых студентов может быть степень бакалавра в области спорта.

Учитывая, что онлайн-курсы по спортивному менеджменту обычно охватывают целый ряд предметов, преподаватели предлагают широкий спектр тематик курсовых работ. Максси говорит, что наряду с традиционными экзаменами и курсовыми работами активно используются форумы для общения студентов и их совместной работы. Например, на одном недавнем занятии онлайн-курса по спортивной экономике, который ведет Максси в Drexel, студенты обсуждали как некоторые колледжи и профессиональные команды отказываются от продажи билетов по фиксированным ценам в пользу более динамичной модели ценообразования. Студенты онлайн-курса по спортивному менеджменту должны были предсказать, куда движется система продажи билетов, сосредоточившись на одном виде спорта по своему выбору.

Многие магистерские онлайн-программы в области спортивного менеджмента требуют от студентов анализировать прослушанные курсы, и разрабатывать проекты, которые могут быть использованы в реальной жизни.

«Даже в спорте вам нужно будет провести какое-то исследование, а аналитика – это большая часть спорта в наши дни», — говорит Джим Риз, директор онлайн-программы по управлению спортом в Американской общественной университетской системе.

Эксперты говорят, что многие онлайн-программы предполагают изучение дополнительных компьютерных технологий.

Например, в Университете Майами студенты разрабатывают свой проект экономического эффекта для онлайн-курса по спортивному финансированию. «Если, к примеру, они ищут в Майами место под строительство нового стадиона, они используют программное обеспечение (ПО), с помощью которого моделируют реальную экономическую ситуацию этого района…», — говорит Уинди Дис, доцент экономики и директор программы выпускников спортивных школ в университете, который предлагает онлайн-программу по спортивному администрированию.

Многие образовательные программы все же предполагают посещение территории кампуса. В Drexel студентам рекомендуется (но не требуется) посещать университетский городок, встречаться со своими инструкторами и больше узнавать о спортивных командах и спортивных сооружениях вокруг Филадельфии.

Когда дело доходит до стажировок, Университет Флориды предоставляет студентам онлайн-магистратуры возможность пройти обязательную практику рядом с домом, говорит Майкл Сагас, профессор и заведующий кафедрой туризма, отдыха и спорта в этом университете, который также предлагает программу онлайн-бакалавриата. Эксперты говорят, что это может быть сложно, учитывая, что онлайн-студенты обычно работают полный рабочий день.

«Предоставление нашим студентам реального опыта в спорте — одна из самых больших проблем, которые у нас есть, — говорит Джим Риз. — Мы стараемся помочь студентам без опыта работы в этой области устроиться стажерами или волонтерами в профессиональную спортивную команду, если это возможно».

Многие онлайн-программы по спортивному менеджменту полностью асинхронны, что означает, что учащиеся работают в своем собственном темпе по индивидуальному графику, но они все равно должны соблюдать еженедельные сроки подготовки проектов и сдачи экзаменов и зачетов. Другие программы могут иметь регулярные синхронные сеансы, где учащиеся посещают занятия в определенное время через видеоконференции.

Студенты могут взаимодействовать друг с другом в любое время через онлайн-форумы и видеоконференции, могут посещать виртуальные занятия с преподавателями, говорит Уинди Дис.

«Процесс обучения на онлайн-курсах в Университете Майами по-прежнему привлекателен», — говорит она.

Перевод с www.usnews.com

Закрыть Меню