Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)

Обучение началось или завершилось!

*22050 руб.

курс
Начало: 10.12.2018
Длительность: 24 ак. час.
Вид: Повышение квалификации
Формат: Комплексное
Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Курс SERV_DESK ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM.

Курс SERV_DESK ориентирован в основном на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Если вы хотите обеспечить автоматизацию деятельности IT-департамента в вашей компании и усовершенствовать процесс его взаимодействия с пользователями – вам будут весьма полезны знания, полученные в УЦ Softline.

* Стоимость уточняйте у провайдера образовательных услуг
Softline

Учебный центр Softline

УЦ Softline качественно готовит и повышает квалификацию IT-специалистов и офисного персонала компаний.
Бесплатные консультации

Закрыть Меню