Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)

Softline

*22050 руб.

курс
Начало: индивидуально
Длительность: 24 ак. час.
Вид: Повышение квалификации
Формат: Комплексное
Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Курс SERV_DESK ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM.

Курс SERV_DESK ориентирован в основном на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Если вы хотите обеспечить автоматизацию деятельности IT-департамента в вашей компании и усовершенствовать процесс его взаимодействия с пользователями – вам будут весьма полезны знания, полученные в УЦ Softline.

* Стоимость уточняйте у провайдера образовательных услуг

21

Август

Красноярск Оффлайн

Сибирский образовательный форум (СОФ)

СОФ даёт старт новому учебному году и представляет собой площадку, где будет презентовано все необходимое для образовательной отрасли.

Закрыть Меню