Как стартап онлайн-образования помогает учителям решить проблему цифровой отвлеченности

Как стартап онлайн-образования помогает учителям решить проблему цифровой отвлеченности

Почти нереально представить, насколько за последние десять лет изменились технологии, которые сейчас имеются в распоряжении любого школьника или студента.

Не так давно ученики обменивались записками в классе, использовали калькуляторы, чтобы писать секретные сообщения друг другу или открывали программу Paint на школьном компьютере вместо того, чтобы сосредоточиться на уроке.

Однако современные студенты имеют в своем распоряжении доступ к Интернету, который содержится в «жужжащем карманном прямоугольнике».

Сегодня молодым людям сложно представить мир без Ютуба, Снэпчата, Инстаграма и мгновенного доступа к любому контенту глобальной сети.

Времена изменились, и мы должны спросить себя: «Приносят ли современные технологии ученикам больше вреда, чем пользы?»

Стремительный рост количества смартфонов и повсеместное использование приложений и социальных сетей могут стать неуправляемыми для учителей. Обучение не станет эффективным, если преподаватель постоянно будет задаваться вопросом: «Этот ученик слушает Тейлор Свифт или проводит исследовательскую работу для своего отчета?»

Больше времени, затрачиваемого в Интернете, означает меньше времени на обучение, знакомство и построение стабильных отношений со сверстниками в школе.

Согласно национальному исследованию, проведенному компанией NPR, 2/3 школьных учителей сообщили, что во время уроков все большее число учеников отвлекается на электронные устройства. Кроме того, 80% из них заявили, что способность учеников сосредоточиться на школьных уроках уменьшилась из-за отвлекающих факторов, связанных с наличием смартфона или компьютера. И это реальность, с которой сталкиваются современные педагоги ежедневно.

Хотя ученики в классе всегда будут отвлекаться на те или иные вещи, нынешнее поколение учащихся может упустить очень важную информацию и решающие моменты самого учебного процесса.

Когда ученики больше ориентируются на игру на своем телефоне или на отправку сообщений своим друзьям, чем на то, что происходит на уроке, мы можем забыть про эффективный процесс обучения и про бесконечные возможности самосовершенствования. В дальнейшем всё это может отразиться на их жизненных интересах, карьере и повлиять на отношение к обучению в целом.

Но, что мы можем с этим сделать? Как преподаватели могут взять под контроль свою аудиторию и вернуть внимание учеников к процессу обучения?

Многие учителя запретили использование смартфонов на уроках. Однако нам кажется неправильным создавать атмосферу в классе, которая демонизирует современные технологии.

Поэтому важно понять, как мы можем умело применять технологии для улучшения процесса образования.

С ростом использования технологий в школьном образовании, многие компании в сфере онлайн-обучения активизировались для борьбы с проблемами, с которыми сталкиваются школы. Одной из таких компаний является стартап NetRef.

Программное обеспечение, разработанное NetRef, позволяет учителям контролировать, что делают их ученики в режиме онлайн, как в школе, так и на принадлежащих учащимся устройствах. Учителя могут создавать индивидуальные шаблоны, которые фокусируют внимание учеников на конкретном предмете, устраняют отвлекающие факторы и способствуют созданию наиболее продуктивной среды обучения.

Компания NetRef была основана в 2014 году Джорджем Дотеррером в Даллесе, штат Вирджиния, США.

Компания имеет семь штатных сотрудников, а также привлекает дополнительный персонал из Verite Group во время длительных циклов разработки. У них более 16 000 пользователей в 19 разных штатах.

NetRef уникальна тем, что она привлекала финансирование только своей головной компании Verite Group. На сегодняшний день компания инвестировала около 4 миллионов долларов в исследования, разработки, продажи и маркетинг, что позволило ей в течение последних трех лет увеличивать вдвое свою годовую выручку.

Перевод и фото с www.forbes.com

Закрыть Меню