Как используют искусственный интеллект для повышения качества онлайн-курсов

Как используют искусственный интеллект для повышения качества онлайн-курсов

Компания TAL Education использует искусственный интеллект для повышения качества своих онлайн-курсов и рассматривает новые рынки для зарубежной экспансии.

Частная образовательная компания, акции которой обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже, использует функции распознавания лиц и голоса для того, чтобы отслеживать насколько хорошо понимают материал учащиеся в ее онлайн-классах.

TAL Education, частная компания, ориентированная на учеников начальных и средних классов в Китае, заявила, что готова выйти на новые рынки, начиная с открытия своей аффилированной школы в Гонконге в этом месяце.

По словам президента TAL Бай Юньфэна, выход этим летом на североамериканский рынок путем приобретения там новых бизнесов, также находится в планах компании.

В кулуарах специализированного форума в Боао на острове Хайнань на этой неделе г-н Бай Юньфэн заявил, что TAL является одной из ведущих частных репетиторских групп в Китае с большой долей в сегменте внеклассного образования. Он сказал, что группа готова и дальше развивать свою программу, расширив свой учебный план и открыв свой офис в Гонконге в апреле.

Выход компании на зарубежные рынки происходит одновременно с исследованием новых способов применения искусственного интеллекта в онлайн-образовании. Бай Юньфэн не сказал о том, будут ли новые предприятия в Гонконге и США копировать китайскую модель онлайн-образования.

«С 2017 года мы изучаем гонконгский рынок внеклассного обучения для учащихся начальных и средних школ. Выход на рынок США может произойти после приобретения там аналогичных компаний», — сказал Бай, добавив, что фирма готовится сделать объявление летом.

В настоящее время компания управляет сетью из 575 учебных центров в Китае, расположенных в 36 городах. В 2008 году она начала предлагать онлайн-классы, а затем запустила режим «двух учительских классов» — интерактивную обучающую модель с основным преподавателем в городе первого или второго уровня, занятия которого транслируются онлайн студентам из городов более низкого уровня. После окончания онлайн-классов у учеников есть возможность получить доступ к ассистентам для дальнейшего обучения лицом к лицу.

Онлайн-классы TAL предлагают интерактивные прямые трансляции лекций по китайскому и английскому языкам, математике, биологии, химии и физике. Компания заявляет, что совмещенная модель обучения онлайн и оффлайн является наиболее экономически эффективным способом сделать образование доступным для более широкой аудитории в Китае.

Бай заявляет, что TAL Education работает со Стэнфордским университетом в США, чтобы продвигать использование искусственного интеллекта в своей онлайн-программе обучения. В начале этого года они сформировали альянс для изучения применений искусственного интеллекта для оценки понимания материала учениками во время учебного процесса.

По словам Бая его онлайн-платформа собирает данные об уровне понимания учащимися предмета изучения, используя технологии распознавания лиц и голоса. Команда TAL может использовать данные для поддержки обучения после занятий или предоставлять пользователям более персонализированный образовательный контент. В Китае в настоящее время насчитывается 150 миллионов студентов, пользующихся услугами внеклассного обучения, говорит Бай.

Группа TAL активно заключает сделки по приобретению других компаний, работающих в сфере образования. За последние два года она осуществила как минимум 10 приобретений и миноритарных инвестиций, согласно годовому отчету компании за 2017 год, поданному в регулирующий орган США.

Например, в 2014 году группа приобрела Kaoyan.com, сайт, призванный помочь кандидатам подготовиться к вступительным экзаменам для аспирантов. В том же году она купила миноритарный пакет стоимостью 18 миллионов долларов США в компании Минерва, которая специализируется на предоставлении гуманитарного и научного образования в Соединенных Штатах.

Перевод и фото с www.scmp.com

Закрыть Меню