Форбс запускает сервис по онлайн-образованию

Форбс запускает сервис по онлайн-образованию

6 июня онлайн-издание Форбс, известное тем, что позволяет руководителям крупных корпораций поделиться своим мнением с читателями по разным вопросам, начиная с личных финансов и заканчивая образованием, запустило онлайн-сервис Learn@Forbes. Новая образовательная платформа предлагает 60 самостоятельных курсов для начинающих профессионалов, которые хотят узнать больше о лидерстве, предпринимательстве, бизнесе, продажах, ИТ, кибербезопасности и программном обеспечении.

В пресс-релизе, опубликованном ранее, Форбс Медиа подчеркивает, что курсы «Learn@Forbes» будут давать практические навыки, которые сразу же могут быть использованы в профессиональной среде. От курсов программирования и кибербезопасности до курсов по анализу данных и цифровому маркетингу. Платформа Learn@Forbes была создана для профессионалов, которым необходимо восполнить пробелы в знаниях или улучшить определенные навыки. Онлайн-курсы Learn@Forbes доступны по цене, могут быть пройдены в удобное для студента время и могут быть зачтены в случае, если слушатель решит продолжить обучение в традиционном ВУЗе.

Анураг Малик, президент Learn@Forbes, говорит: «Мы делаем онлайн-обучение доступным, поэтому профессионалы могут использовать любой курс, который они хотят, в любое время, когда он им нужен, независимо от того, готовятся ли они к следующей рекламной кампании или просто оттачивают свои навыки программирования для предстоящего проекта».

С помощью Learn@Forbes Форбс также заинтересован максимально использовать существующие тренды по изменению подхода к «обустройству рабочих мест» в разных секторах, учитывая, что к 2020 году мир столкнется с нехваткой 5 миллионов специализированных сотрудников. Стив Форбс, председатель и главный редактор Форбс Медиа, подчеркивает: «Благодаря Learn@Forbes у бизнес-профессионалов появится ресурс для обучения реальным навыкам, чтобы они могли добиться успеха на каждом этапе своей карьеры». Это соответствует и тому, как Форбс продвигает свои курсы в Интернете.

На сайте Learn@Forbes потенциальным подписчикам настоятельно предлагается «Опередить своих конкурентов и стать тем сотрудником, которого ваша компания не может позволить себе потерять, с помощью онлайн-курсов Learn@Forbes». На сайте далее говорится: «Объединяя мощь Форбс Медиа и глобальную сеть руководителей и преподавателей, наши курсы специально предназначены для удовлетворения потребностей работодателей и разработаны исключительно для мобильных профессионалов. Благодаря исследованиям реальных ситуаций, интерактивным функциям и аудио/видео презентациям, доступ к которым вы можете получить в любом месте и любое время».

На сегодняшний день Learn@Forbes имеет только ограниченное количество курсов по пяти категориям (бизнес, программирование, продажи, предпринимательство и лидерство) и несколько отдельных курсов сертификации. В то же самое время, конкурирующая платформа Lynda предлагает тысячи курсов и является известным и надежным брендом. Действительно, задолго до ее приобретения компанией ЛинкедИн, которая в свою очередь была приобретена корпорацией Микрософт, Lynda зарекомендовала себя как надежная онлайн-платформа обучения в бизнес-секторе.

Примечательно, что Learn@Forbes запущена на платформе Bridgepoint Education. Как сообщалось в журнале eLearning Inside News в марте 2018 года платформа Bridgepoint, которая ранее являлась холдинговой компанией для двух частных онлайн-университетов (Ashford University и University of the Rockies), объявила о планах выделиться из своих учебных заведений и стать отдельной компанией по управлению онлайн-программами (OPM). Примечательно, что в начале этого года эти вузы объединились и провели реструктуризацию, чтобы получить некоммерческий статус, в то время как Bridgepoint Education перерегистрировалось как OPM и получило Ashford University в качестве своего первого клиента. Теперь Bridgeport заключило контракт и с системой Learn@Forbes.

Остается еще один вопрос: сможет ли платформа Bridgepoint Education поддерживать новую инициативу Форбс? Хотя Bridgepoint Education не является новичком в сегменте онлайн-образования и имеет опыт взаимодействия с большим числом студентов (в частности, Ashford University является пятым по величине университетом США по количеству зачисленных студентов), может ли Bridgepoint Education предложить Форбс Медиа стабильную платформу для расширения своего амбициозного нового проекта?

Как для Форбс, так и для Bridgepoint Education, ставки явно высоки. Для Форбс Медиа, платформа Learn@Forbes представляет собой новый проект, который предоставит Forbes Media доступ в растущий сегмент специализированного онлайн-обучения на рабочем месте. Для Bridgepoint Learn@Forbes дает возможность перепозиционироваться как OPM, обслуживающий, в том числе, корпоративный учебный сектор, а не только учреждения высшего образования.

Перевод с www.news.elearninginside.com

Закрыть Меню