Новости и статьи

Четыре тренда онлайн-образования США в 2018 году

thumbnail

Эксперты прогнозируют, что все больше онлайн программ будут делать упор на обучение навыкам новых профессий.

По мере того как все больше студентов ищет альтернативу традиционным программам и курсам, сегмент онлайн-обучения продолжает развиваться.

Среди других тенденций в 2017 году можно отметить рост числа онлайн-курсов и образовательных сервисов с системой отслеживания успеваемости учащихся.

В 2018 году американские эксперты ожидают появление новых тенденций на рынке онлайн-образования США.

Продолжающийся общий рост числа учащихся

Число студентов в США, которые были зарегистрированы по крайней мере в одном онлайн-курсе, выросло на 5,6 процента между осенью 2015 года и осенью 2016 года – то есть более быстрым темпом, чем в предыдущие три года, согласно докладу, опубликованному Babson Survey Research Group.

Джефф Симан, один из директоров Babson и соавтор исследования, ожидает, что эта тенденция сохранится в 2018 году, и вероятно, даже увеличится еще на 1-2%. Этот год станет пятнадцатым годом подряд, демонстрирующий рост числа учащихся на онлайн-курсах . Он также говорит, что количество студентов, которые учатся только на офлайн-программах, вероятно, будет продолжать снижаться, отчасти потому, что все больше студентов совмещают онлайн-обучение и индивидуальное обучение.

Джефф Симан также замечает, что продолжит увеличиваться число учащихся на онлайн-курсах в некоммерческих образовательных организациях. При этом коммерческие школы могут столкнуться с сокращением количества учеников. Эти учреждения столкнулись с тем, что в последние годы их студенты все чаще бросают учебу и критикуют свои школы за сомнительную практику набора и низкие темпы выпуска студентов.

«Конечно, это непростое время для этих организаций, но я знаю, что в коммерческом секторе есть много инноваций, однако, достаточно ли будет этого, чтобы переломить эту тенденцию?» — говорит Дэниел Голдсмит, руководитель секретариата президента в образовательной компании Pearson North America.

Использование более современных технологий на курсах

Сьюзан Олдридж, президент Drexel University Online, говорит, что онлайн-программы в 2018 году увеличат использование современных технологий для повышения качества их учебных материалов.

Одним из примеров является виртуальная реальность, которая позволяет учащимся разных дисциплин учиться в имитируемых классах. Олдридж также говорит, что еще больше внимания будет уделяться использованию удаленных технологий, таких как видеоконференции и роботизированное телеприсутствие, чтобы обеспечить более тесное взаимодействие между учащимися и инструкторами, которые разбросаны по всей стране.

«Сейчас разрабатываются совершенно новые технологии, которые мы никогда раньше не видели, — говорит Олдридж. — И действительно технологически продвинутые университеты покупают эти продукты».

Эксперты ожидают и рост популярности образовательных программ в игровом формате. Как и прогнозировалось в 2017 году, использование искусственного интеллекта, вероятно, будет распространяться и на онлайн-программы обучения. Некоторые онлайн-классы, отмечает Олдридж, даже имеют ботов в классном чате, которые по существу служат помощниками преподавателей.

Дополнительные онлайн-курсы, связанные с медициной

По мнению экспертов, такие технологии, как виртуальная реальность и симулирование, могут способствовать увеличению числа онлайн-программ, связанных с медициной, поскольку онлайн-программы теперь могут фактически научить студентов взаимодействовать с пациентами. Даже медицинские школы все чаще используют методы онлайн-обучения.

«Мы можем моделировать последствия для пациентов при различных типах вмешательств», — говорит Олдридж.

Компания 2U, которая сотрудничает с колледжами и университетами по созданию онлайн-программ, по заказу Йельского университета запустила онлайн-курс для обучения профессии помощника врача. 2U также заключила договор с Университетом Южной Калифорнии по созданию онлайн-программы «Доктор физической терапии», которая будет доступна уже в этом году.

Обучение конкретным навыкам работы

Многие студенты заканчивают курсы онлайн, потому что они планируют либо ускорить, либо «перезапустить» свою карьеру, но при этом хотят продолжать работать полный рабочий день.

«Компании ищут школы, которые не просто учат студентов стандартным навыкам, но и развивают способности применять эти навыки в реальной жизни, — говорит Олдридж. — Это гораздо более глубокие знания… такой подход особенно актуален в области аналитики данных, технических и цифровых средств массовой информации».

Специалисты  отмечают, что в 2018 году работодатели будут продолжать сотрудничать с университетами и компаниями в рамках корпоративного онлайн-обучения. Работодатели будут уделять больше внимания тому, как использовать дополнительное обучение при вопросах найма и удержания сотрудников.

Google, например, объявил, что он будет выдавать свои новые сертификаты профессиональной техподдержки исключительно через платформу Coursera – компанию, предлагающую множество онлайн-курсов. После обучения длительностью в 8-12 месяцев студенты смогут отправлять свои резюме в Google и другие компании, например, Bank of America, Sprint и PNC Bank.

Перевод Experi.ru с www.usnews.com